0
Друзья Учитесь задавать вопросы а НЕ ХАИТЬ ПРОДУКТ!!! привожу пример…
================================================== ================================================== ==

!!! С СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ МЫ ПРОДАЕМ юр лицам и физ лицам только полную версию продукта не залоченную!!! Цена 5000$
Вопросы от клиента:
У нас есть к Вам следующие вопросы о советнике, который Вы хотите нам
продать:
1. Какой процент общей прибыли показывает робот на бэк-тесте на каждой
используемой имвалютной паре с 1 января 2010 года по текущее время с
риском, к примеру,30% и включенным мани-менеджментом? Можете ли Вы
предоставить намсоответствующие бэк-тесты? Можете ли Вы также
предоставитьинвесторский пароль к Вашему реал-счету?
2. Какой уровеньриска Вы используете на своем реал-счете?
3. Работает лисоветник на брокерах как с четырехзначными, так и
пятизначнымикотировками?
4. Работает лисоветник на брокерах как с мгновенным выполнением
ордеров, так ирыночным выполнением (ECN-брокеры)?
5. Какое минимальноекредитное плечо требуется советнику, чтобы
гарантированноизбежать возможности маржин колла?
6. Какой минимальныйдепозит требуется на каждую используемую валютную
Пару при кредитномплече 1:50 для безопасной торговли робота с включенным
мани-менеджментом?
7. Требуется лисоветнику счет с микролотами? Может ли он быть
использован намини-счетах (начальный лот 0.1) с небольшими депозитами? Если да, то
сколько долженсоставить минимальный депозит на каждую используемую
валютную пару свключенным мани-менеджментом при начальном лоте 0.1 и кредитном
плече 1:50?
8. Должно ли бытьразрешено на торговом счете хеджирование и не
Действоватьправило FIFO (first in, first out)?
9. С каким максимальным спрэдомсоветник успешно торгует на каждой
используемой имвалютной паре?
10. Какова максимальная просадка советника?

Отвечаем соответственно:
У нас скрипт, но его можно запускать и как советник.Работает и так и так. Но скрипт при слетании терминала не запускается сновасам, а как правило при технических проблемах и не нужно, чтобы он сам сразузапускался — сразу может сделать убыточную сделку.
Советник арбитражный — использует чужие котировки, тестеромне тестируется. На демках результаты, как правило, зашкаливают, т.к. основноепрепятствие для его работы- ошибкиисполнения, которых на демо-серверах минимум. На реале под каждого брокеранужно подбирать параметры, с учетом быстроты вашего компьютера и канала связи.В удачных брокерах при правильных настройках и агрессивном мани-менеджментесчета порой растут на 500% в день. Но жадность наказуема (проверено на себе) -возникают ненужные вопросы и проблемы с выводом средств. Лучше заработать 10-20% в месяц без проблем. Стоп-лосс обычно очень маленький (10 пипсов), чтопозволяет использовать большие лоты. Если нужен минимальный риск, то можноспокойно торговать маленьким лотом, просадка будет минимальна. Хотя торговляидет сериями — несколько ордеров убыточных, потом большее количество ордеровприбыльных. Мы как правило торгуем с риском 20-30% на небольших депозитах, уменьшая его по мере роста депозита.
Работает и с 4-х и с 5-ти значными. С мгновенным исполнением- всё отлично, на ECN тоже работает, но существенно хуже -подбирать параметры очень сложно.
Риск маржинкола практически отсутствует — ставьтеминимальный лот и все. Позиция не копится. Стопы близко. Если параметрыподобраны не правильно, то будет просто постепенный слив счета.
Локи не используются, FIFO без разницы.
Чем меньше спред тем лучше результаты. При спреде в евробольше 2,5 торговля практически исчезает.
Максимальная просадка немеряется — тестера нет. Поставишь большой лот на маленьком счете — будетогромная просадка после отрицательной серии (ложный сигнал), При правильнопо добранных параметрах больше 6 убыточных сделок подряд не было, стопы по 10пипсов — от этого и нужно считать лот/риск/возможную просадку. При неправильных можно получить все сделки в убыток.
================================================== ================================================== ======
Вот с такими людьми я готов работать и даже делать скидку.
avatar

INTRADAY-invest

  • 27 декабря 2010, 20:33
0
Я преследую цель развития партнерских отношений с Брокером хот-форекс. Он новый… мне нравится… хорошее отношение… робот работает.Кроме того за три дня мы не планируем забирать у вас доход со счета так как получим комисс.Любое решение должно быть экономически выгодно для обоих сторон. Вы не определились — хотите Вы приобрести бота или доказать что это лажа.
Давайте общаться и примем коллегиальное решение.Единственно верное.Я не привык уступать -если только в ответ. Если у вас будет счет на 5000$ в альпари реал… и мы подпишем договор на приобретение дистанционно или с юридическим лицом я готов сделать то что вы просите. Если Вы и дальше будете гнуть свою линию — то единственный вариант — это положить 500$ в ХОТ форекс и посмотреть результат денька три или отказаться от этой затеи. -Для всех условия одинаковы.У меня не барахолка: «ПОБЛИЖЕ ПОДОЙДЕШЬ ПОДЕШЕВЛЕ СТАНЕТ» а стандартное отношение по заранее наисанному регламенту осуществления продаж. Кажется ВЫ говорили (в другом топике) что ваш бизнес приносит вам по 12 000 $ в месяц (хотя могу ошибаться). Либо давайте Устроим ДУ 10 000$ в альпари, где 50% за управление и остальные вы сможете перечислять столько сколько хотите в зачет стоимости робота Стунтс FX. Что ВЫ ВЫБИРАЕТЕ ??? из предложенного выше.
avatar

INTRADAY-invest

  • 27 декабря 2010, 12:27
+1
10 000 $ в доверительное управление. Он как и большинство — не верит в данную доходность.Поэтому мы договорились, что при просадке в 20% он кладет данную сумму и мы делим доход пополам.При этом у него есть три варианта сотрудничества:
1. Он смотрит недельку за работой и покуает машину через нормальный договор с юр. лицом и т.д.
2. Он просто берет меня на работу трейдером. (пожизненно шучу *улыбается*))
3. Третий вариант — 50% он отдает мне за управление и с остальной части: хочет сразу или потом вносит сумму покупки — 5000 то есть.
Данные варианты выгодны и надеюсь месяца через 2 мы с ним встретимся водки попить .Он в другом городе и боится переводить такую большую сумму налом.
А мне вообще супер я практически сразу продаю 2 робота — так как он себя окупает + мне еще за управление отстегнут. ВСЕ ЧЕСТНО. Договор составили. Сейчас я хочу еще доверенность от него… потому как я его не знаю он меня…
avatar

INTRADAY-invest

  • 24 декабря 2010, 23:22
0
В робота StuntS добавлены: 1.Отсечение адресных сделок с выводом информации по ним. 2.Добавлена возможность выводить скользящие средние на график бота. 3.Добавлен тест по историческим данным Алор.
avatar

INTRADAY-invest

  • 24 декабря 2010, 20:14
0
Если ВЫ долго работаете на рынке, тогда должны знать как отличаются стейты от демо, второе- про картинки- я их выкладываю, потому что там видно человечков-инвесторов… по цвету видно демо это или реал.Те счета, которые я сбрасывал выше в заметке для мониторинга уже не работают, соответственно инвесторы после покупки бота просто поменяли пароль вот и всё. Их было три.
И еще внимательней смотрите на вывод и ввод денег, я ни разу не видел что бы с демо счёта могли деньги снимать или пополнять.Делайте выводы.Мы стараемся при увеличении на 40-80 % снимать деньги и половинить доход.
avatar

INTRADAY-invest

  • 24 декабря 2010, 19:57
0
KranX-Жека ) меня кстати тоже Евгений зовут.
Ну что могу сказать… Знаете я уже сколько хамства выслушал — (до боли! много) и не только в этом топике и понял одну истину — «чем лучше с человеком… тем он хуже с тобой». Я держусь долго. Но сейчас! очень агрессивный.
Я готов ему показать все возможности данного робота… если он откроет счет там где мне надо.
Здесь дело принципа… Вон один клиент — мне предложил 10 000 $ но в телетрейде.Нормально попросил и я сейчас сижу и настраиваю бота под его брокера вместо того чтобы водку пить и готовиться к 2011 году. Мы с ним на «ты». Но вот тут явное НАДРУГАТЕЛЬСТВО — тем более я так понял Зекс программист. Не надо мне, чтобы взломали мой софт…

avatar

INTRADAY-invest

  • 24 декабря 2010, 00:22
0
«Я заберу свои слова и даже подумаю об инвесте более круглой суммы.»
Не надо делать отдолжение Зекс…
Я далее буду вести топик и выкладывать доказательства плюсовой торговли…
Доброй ночи…
жду адекватных вопросов уважаемые читатели топика…

avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 23:41
0
ZEKS цитирую ваши слова с другого моего топика:
«Если робот продаётся… значит это лажа»
«Всё что вы написали, полная ЕРУНДА, направленная на новичков, пугающихся слов NYSE РТС и тд. Плюс ещё астрономические цифры… ВАУ!!! Как круто!
ВСЁ это полная лажа. Я знаю множество людей, работающих как на фондах так и на форексе роботами. Они сидят и тихо зарабатывают деньги без хвастовства и пиара. И тем более не думают продавать свои наработки.
Вы так уверены в своём софте? Возьмите кредит, заложите квартиру, автомобиль… да хотя бы душу и ВПЕРЕД!!! А мы за вас порадуемся.
Про софт, я работал и в Матлабе, и в Оракле и в различных специализированных Тестерах типа ФТ. И не надо пальцы гнуть какие мы умные, а вокруг все тупые.
Вы предлагаете кота в мешке без каких либо нормальных доказательств. Ума много в фотошопе картинку прилепить и умными словами типа консальтинг, инвестиционные и тд обложиться — много не надо..»

Вы всерьез думаете что я с вами буду работать… и еще вам уступать. Не будет этого пока я в своем уме.
Условия для всех написаны и для ВАС «Уважаемый ЗЕКС»… ОДИНОКОВЫ Открывайте счет на 500$ по ссылке hotforex.com/?refid=8149 и еще конкретно в вашем случае уступок не будет. Вообще я ничего не потеряю даже если вам откажу в продаже «лажи „ как вы выразились. Так что ни о какой уважительной беседе речи быть не может. Вы обозвали мой продукт “лажей» и стунтс не доделанный и мою мини-контору по консалтингу. Может вам лучше поискать другую лажу в инете?..
давайте лучше так поступим? Зачем вам мой робот? вы же огромные деньги зарабаываете. У меня своя НИША у вас Своя… разойдемся… по-доброму…
avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 23:36
0
Свежие скрины без замазанных моментов. Только что был всплеск на форексе…
Любуйтесь… друзья…




avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 19:52
0
Нулевым пунктом идет что я всех держу за идиотов-Обычно отвечают так: «Ваше мнение для нас очень важно и мы перезвоним вам в случае......» лет через 100.
А теперь по делу:
1. Я не спорю демо отличается. 100%! Ты прав ЗЕКС.Для всех кто хочет увидеть действие советника (Зекс не исключение!!) открывайте счет на 500 баксов своих денег.
Так как есть большая зависимость результата работы от брокера (подбор параметров), то сейчас мы предлагаем проводить демонстрацию работы в брокере Хотфорекс (наш новый партнер):
hotforex.com/?refid=8149
Желающий открывает реальный счет «Стандарт»от 500 баксов по этой ссылке, мы включаем робота, человек смотрит несколько дней и принимает решение, мы даже не будем претендовать на долю в прибыли.
Такой подход автоматически отсеивает людей без денег, которые всё равно не готовы совершить покупку.
Я считаю что если ZEKS диктует свои правила это неуместо… давай так если я еще услышу от тебя неконструктивное общение я на каждый твой топик буду тебя посылать или игнорить... Поспокойнее пожалуйста… я прошу…
2. Замазываю шапку потому что те счета которыми я управляю не дали согласия на их разглашение. Все честно и портить отношения между своими инвесторами ради вас Я НЕ ГОТОВ.
3. Даже не буду тратить время. Единственное что могу сказать деньги большие и соответственно я рискую также как и покупатель. При предметном разговоре и подтверждении платежеспособности договориться всегда можно…
avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 19:32
0
Схема работы для всех одинакова:
1.Вы подтверждаете что хотите приобрести робота и мы уже с вами общаемся через почту idtspb@yandex.ru
2.Соответственно вместо инвест паролей могу предложить понаблюдать за работой на вашем реальном счете, который вы открываете по нашей партнерской ссылке. Претендовать на прибыль мы не будем.Наблюдение 1-2-3 дня или неделя. Счет от 500$. Далее мы решаем как вы можете подтвердить свою платежесособность.
3.Составляем договор на ДУ или на приобретение ПО. Вы вносите 50%.
4. Получаете программу.
5. Вносите оставшиеся 50%
6. получаете ключи.
при такой схеме нам выгодно продавать робота за 3000 -5000$ и отсеиваются «не клиенты»…
Альтернативный вариант — ДУ роботом. Он сам себя окупает… счет 10 000 $- 50% нам за круглосуточное управление + % скока решите в счет покупки робота.
Инвест пароли и ковыряние программы недопустимо до внесения 50% стоимости. что составляет 2500$
А на демо вы правы БЭТ МАСТЕР — результаты просто отпад. бред ориентироваться на них… Поэтому тока реал…
Мы стараемся найти индивидуальный подход к клиенту при условии что он действительно может озволить себе машину. НО! приготовьтесь уступать: «Ни вашим ни нашим „*улыбается*должно быть так…
avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 15:25
0
Стейты если надо предоставлю… по альпари… не вопрос… Вопрос скорее в вашей платежесособности.
А теперь давайте не будем флудить и хихикать а задавать конструктивные вопросы. Договорились?
С уважением. deliriy
avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 13:15
0
Что касается Альпари то на демо запредельные результаты. Продается ограниченное количество роботов.
Прикрепляю скрины и думаю вопрос исчерпан. Давайте поговорим о сделке. Вы готовы приобрести продукт… Варианты описаны выше.

avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 13:13
0
Я не работаю с теми ДЦ, которые не позволяют зарабатывать моим способом.Естественно вам лучше сменить брокера если вы надумаете сделать покупку.Если бы это не работало я бы продавал советника за 100$. Сами понимаете — за такую сумму в случае неработоспособности системы — голову оторвут или вообще убъют. Так что я отвечаю. Вот кстати скрины последние за сутки ...+70%… завидуйте и не верьте дальше *улыбается*ха-хах..

<a href=«intraday-invest.opentraders.ru/uploads/images/5/f/0/6/41/big/5111ac0d3d.gif»
title=«highslide»>
avatar

INTRADAY-invest

  • 23 декабря 2010, 12:56
0
Не совсем так… но впринципе вы близки к основной идее. Мы же с вами знаем что если взять 12 брокеров и посмотреть их котировки, то они различаться будут на 25 пунктов. вот на это и построен скальпинг… Сами понимаете… даже уровни у некоторых рисовать нет смысла *улыбается*) вот и рубим реальные бабосы с этого. Но рубим не так давно… поэтому выкладываем что есть: картинки… скрины стейты и прочее… Хотите общаться… пишите на idtspb@yandex.ru
<a href=«intraday-invest.opentraders.ru/uploads/images/2/a/6/a/41/big/a2c189f893.gif»
title=«highslide»>
avatar

INTRADAY-invest

  • 22 декабря 2010, 23:09
+1
Нет форекс это нормально. Просто я им не занимаюсь из принципа (имеется ввиду ДУ и прочее). Если тока повеселиться и только роботом. Мой брокер Инстафорекс и другие. Так что я «свой в доску». У меня есть роботы под форекс от 100-700-5000$. Со временем я их тоже предложу аудитории на покупку… а пока все попорядку…
avatar

INTRADAY-invest

  • 18 декабря 2010, 15:03
0
(Базаль24)- спасибо за комментарий и интерес.Это не диковина, а простой робот и как видите расчитан на бешеные обороты или депозит 500 000.Его доходность сравнима с арбитражной.Вообще о деньгах не принято спрашивать — не так ли? *улыбается*Но я отвечу: спасибо депозит я уже имею, а через разработку ищу клиентов и инвесторов. Очень много предложений и возможностей есть.Это мое увлечение с 2007 года. Мне нравится продавать… заниматься трейдингом и самое главное «меня кормит биржа». Классно когда занимаешься любимым делом.
У меня тут еще есть топик я делаю бота скальпера и тоже его продаю....StuntS называется. А вы чем занимаетесь? тока форекс? а? бАЗАЛЬ…
avatar

INTRADAY-invest

  • 18 декабря 2010, 14:09
0
ПИЛОТ… конечно я все понимаю нужен стейт за пол-года минимум…
просто пытаюсь людей вывести на диалог… а чего то как-то не очень контактные здесь ребята… *улыбается*ну да ладно «не больно то и хотелось *улыбается*
смотрю ты тоже автотрейдингом болеешь (по профилю ) ну и как результаты? поделись в общих чертах… конечно без подробностей…
avatar

INTRADAY-invest

  • 28 ноября 2010, 20:00
Начать торговлю с Альпари